Яхта в Сухом Порту

Illustration

На днях Port Clearance вновь подтвердила реноме компании, которая успешно справляется с самыми невероятными и неординарными запросами клиентов. Так, нами была оформлена в импорт яхта, находившаяся в режиме временного ввоза.
«Что тут сложного?» – спросите Вы. «Дьявол кроется в деталях» - ответим мы.Изюминками этого оформления стали несколько проблемных моментов
Во-первых, находясь в режиме временного ввоза, яхта получила повреждения в результате перегрузки в одном из яхт-клубов. 

Таможенное законодательство предусматривает снятие с контроля режима временного ввоза только в том таможенном органе, в котором этот режим был открыт. Однако, учитывая нахождение яхты не на ходу, чтобы не транспортировать ее по суше через полстраны до границы, она была доставлена до ближайшего сухопутного таможенного терминала, где уже нами было подано в таможню заявление об изменении режима на импорт.
Во-вторых, непростой задачей было определиться, с какой стоимости необходимо было начислить импортные налоги. Ведь судно при наличии существенных повреждений, требующих ремонта, восстановления, наладки и тестирования, уже не могло стоить так же, как и судно на ходу. Для этих целей Port Clearance привлекла специализированного сюрвейера-оценщика, который после осмотра яхты дал заключение по стоимости судна, а также перечень судовых узлов и механизмов, которые должны быть отремонтированы.

В-третьих, нами была ювелирно организована доставка яхты на таможенный терминал по суше с помощью автоперевозчика, имеющего парк специальных негабаритных платформ. Специальным краном яхта была погружена в яхт-клубена поданный трейлер, и таким же образом спущена на воду после завершения всех таможенных процедур.
Планируете оформить яхту или катер? Обращайтесь к профессионалам, они сэкономят Вам массу усилий, нервов и времени, предоставив качественный и надежный сервис, а Вы потратите сэкономленные благодаря этому ресурсы на Ваши личные цели.

Illustration